Региональная служба
коммуникаций
Акмолинской области

Мобильная версия Версия для слабовидящих

НАРУШЕНЫ ВАШИ ПРАВА? ТРЕБУЕТСЯ КОНКРЕТИКА

11.06.2019

Нарушены ваши права и законные интересы в сферах санитарно-эпидемиологического благополучия населения, контроля качества государственных услуг, обращения лекарственных средств? В таких случаях у граждан есть право обратиться в Департамент контроля качества и безопасности товаров и услуг Акмолинской области, либо в его территориальное подразделение соответствующего района (города), передает Региональная служба коммуникаций управления внутренней политики со ссылкой на пресс-службу Департамента общественного здоровья Акмолинской области КООЗ Министерства здравоохранения Республики Казахстан.

В обращении физическому лицу необходимо указать суть вопроса, фамилию, а также по желанию отчество заявителя, индивидуальный идентификационный номер, почтовый адрес. Юридическому лицу – его наименование, почтовый адрес, бизнес-идентификационный номер. Обращение должно быть подписано физлицом или представителем юрлица.

Вместе с тем, в действующем законодательстве имеется ряд моментов, согласно которым определенные обращения не может быть предпринято никаких действий. Так, в соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Так, не подлежит рассмотрению анонимное обращение, за исключением случаев, когда в нем содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности, и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией. Также не рассматривается обращение, в котором не изложена суть вопроса.