Региональная служба
коммуникаций
Акмолинской области

Мобильная версия Версия для слабовидящих

Устав

Утвержден

постановлением акимата

Акмолинской области

от 22 июня 2016 года

№ А-7/313

 

Устав

коммунального государственного учреждения «Региональная служба

коммуникаций» управления внутренней политики Акмолинской области

 

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Региональная служба коммуникаций» управления внутренней политики Акмолинской области» (далее - Учреждение) является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, созданной в организационно-правовой форме Учреждения для осуществления функций по реализации государственной информационно-имиджевой политики на территории Акмолинской области,

2. Вид государственного Учреждения — коммунальное.

3. Учредителем Учреждения является акимат Акмолинской области (далее - Учредитель).

4. Уполномоченным органом соответствующей отрасли является государственное учреждение «Управление внутренней политики Акмолинской области» (далее — уполномоченный орган).

5. Наименование Учреждения: коммунальное государственное учреждение «Региональная служба коммуникаций» управления внутренней политики Акмолинской области.

6. Место нахождения: 020000, Акмолинская область, город Кокшетау, улица Сатпаева, 1 корпус «Б».

 

2. Предмет, цели и функции деятельности Учреждения

7. Основным предметом деятельности Учреждения является создание условий для обеспечения деятельности по продвижению государственной информационной политике в регионе.

8. Целью деятельности Учреждения является создание эффективного механизма кооперации информационной работы государственных органов, условий для эффективного взаимодействия государственных органов и СМИ (средства массовой информации).

9. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:

1) выработка предложений по планированию информационной повестки в регионе;

2) разработка медиа—сценариев и информационных сообщений для местных исполнительных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных акиму Акмолинской области;

3) организация и проведение региональных брифингов, пресс-конференций;

4) обеспечение информационной поддержки значимых мероприятий;

5) подготовка информационных и аналитических материалов по ключевым тематическим направлениям;

6) подготовка и предоставление официальной информации средств массовой информации по важнейшим и социально значимым информационным поводам в регионе;

7) формирование информационных материалов для размещения в средствах массовой информации;

8) организации работы в социальных медиа;

9) разработка долгосрочных и текущих медиа-планов;

10) анализ текущего состояния информационного поля в регионе с накоплением информационной базы данных по различным отраслям;

11) анализ поступающей информации с составлением регулярных обзоров, справок и отчетов;

12) подготовка аналитических и прогнозных документов, сценарных планов развития информационного поля на основе собранных материалов;

13) выработка рекомендаций для местных исполнительных органов на еженедельный, ежемесячный и годовой периоды по вопросам государственной информационной политики;

14) подготовка для местных исполнительных органов информационно-справочных материалов (топиков) по различным информационным событиям;

15) подготовка событийного ряда информационных мероприятий для государственных органов на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные периоды;

16) подготовка информационно—аналитических материалов для средств массовой информации;

17) подготовка методических рекомендаций и материалов для местных исполнительных органов;

18) продвижение государственной информационной политики на Интернет-ресурсах;

19) проведение тренингов для средств массовой информации;

20) осуществление запросов, ведение переписки с местными исполнительными органами, в том числе со специальными, правоохранительными органами, негосударственными организациями в рамках своей компетенции.

Запрещается осуществление Учреждением деятельности, а также совершение сделок, не отвечающих предмету и целям его деятельности, закрепленным в уставе.

10. Для реализации основных задач и, осуществления возложенных на него функций, Учреждение в пределах своей компетенции имеет право:

1) в случае кризисных ситуаций организовать подачу информации в СМИ (средства массовой информации) исключительно в режиме «одного окна» и только по согласованию с Учреждением;

2) создать на базе Учреждения региональные рабочие группы по медийной политике с включением в их состав пресс-секретарей местных исполнительных органов, якорных объектов индустрии и бизнеса, а также руководства управлений внутренней политики, иных заинтересованных структур;

3) руководителю Учреждения принимать участие на заседаниях и оперативных совещаниях акима области;

4) получать доступ во все государственные учреждения области в рамках выполнения своих функциональных обязанностей;

5) инициировать создание Учреждением регионального клуба главных редакторов местных печатных, электронных, интернет СМИ (средства массовой информации).

11. Сделка, совершенная Учреждением в противоречии с целями деятельности, определенно ограниченными законами Республики Казахстан или учредительными документами, либо с нарушением уставной компетенции руководителя, может » быть признана недействительной по иску уполномоченного органа соответствующей отрасли или уполномоченного органа по государственному имуществу, либо прокурора.

12. Действия руководителя Учреждения, направленные на осуществление Учреждением неуставной деятельности, являются нарушением трудовых обязанностей и влекут применение мер дисциплинарной и материальной  ответственности.

 

3. Управление Учреждением.

13. Общее управление Учреждением осуществляет уполномоченный орган.

14. Учредитель в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:

1) закрепляет за государственным Учреждением имущество;

2) утверждает Устав государственного Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

3) дает согласие на изъятие или перераспределение имущества, переданного государственному Учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;

4) дает согласие на создание государственными Учреждениями филиалов и представительств;

5) осуществляет иные функции, установленные законодательством Республики Казахстан.

15. Уполномоченный орган в установленном законодательством Республики Казахстан порядке осуществляет следующие функции:

1) вносит предложения уполномоченному органу по государственному имуществу по закреплению имущества за Учреждением;

2) утверждает индивидуальный план финансирования Учреждения;

3) осуществляет контроль за сохранностью имущества Учреждения;

4) определяет структуру, порядок формирования и срок полномочий органов управления Учреждения, порядок принятия Учреждением решений;

5) определяет права, обязанности и ответственность руководителя Учреждения, основания освобождения его от занимаемой должности;

6) утверждает структуру и предельную штатную численность Учреждения;

7) по представлению руководителя Учреждения назначает на должность и освобождает от должности его заместителя (заместителей);

8) утверждает годовую финансовую отчетность;

9) дает согласие уполномоченному органу по государственному имуществу на изъятие или перераспределение имущества, переданного Учреждению или приобретенного им в результате собственной хозяйственной деятельности;

10) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Республики Казахстан.

16. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности уполномоченным органом.

17. Руководитель Учреждения организует и руководит работой Учреждения, непосредственно подчиняется уполномоченному органу (за исключением случаев, установленных законодательством Республики Казахстан) и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач и осуществление им своих функций.

18. Руководитель Учреждения решает вопросы деятельности Учреждения в соответствии с его компетенцией, определяемой законодательством Республики Казахстан и настоящим Уставом.

19. При осуществлении деятельности Учреждения руководитель в установленном законодательством Республики Казахстан порядке:

1) без доверенности действует от имени Учреждения;

2) представляет интересы Учреждения в местных исполнительных органах, иных организациях;

3) заключает договоры;

4) выдает доверенности;

5) утверждает порядок и планы Учреждения по командировкам, стационарному обучению сотрудников в казахстанских и зарубежных учебных центрах, иным видам повышения квалификации сотрудников;

6) открывает банковские счета;

7) издает приказы и дает указания, обязательные для всех сотрудников;

8) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Учреждения, иных сотрудников, назначаемых уполномоченным органом;

9) применяет меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на сотрудников Учреждения, в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

10) определяет функциональные обязанности и круг полномочий своих заместителей и иных руководящих сотрудников Учреждения;

11) осуществляет иные функции, возложенные на него законодательством Республики Казахстан, настоящим Уставом и уполномоченным органом.

 

4. Порядок образования имущества Учреждения

20. Имущество Учреждения составляют активы юридического лица, стоимость которых отражается на его балансе:

Имущество Учреждения формируются за счет:

1) имущества, переданного ему собственником;

2) имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности;

3) иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

21. Учреждение не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по плану финансирования.

22. Деятельность Учреждения финансируется из областного бюджета.

23. Учреждение ведет бухгалтерский учет и представляет отчетность в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

24. Проверка и ревизия финансово-хозяйственной Учреждения осуществляется уполномоченным органом в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.